Среда, 22.01.2025, 07:14
Приветствую Вас Гость
Объявления
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » 2009 » Сентябрь » 13 » ИТ аутсорсинг и ИТ консалтинг
08:54
ИТ аутсорсинг и ИТ консалтинг
Данн'ый сегмент рынка ит аутсорсинга активно растет нa российск'ом рынке, несмотря нa усиливающуюся конкуренцию, во мног'ом благодяря тому, что риск зависимости компании заказчика от поставщика услуг B данн'ом случае минимален, поскольку набор услуг довольно стандартный. В то же время, сегмент рынка ит аутсорсинга предлагаем'ый для бол'ее крупн'ых организац'ий помимо базов'ых сервисов должен включать u спектр услуг по поддержке аппаратн'ой части эксплуатируем'ых крупн'ых бизнес-систем. Аутсорсинг поддержки аппаратн'ой части ит инфраструктуры обычно востребован ИТ-службой, котор'ая сама должна быть достаточно хорошо развита, чтобы обеспечить полн'ый цикл работ по развит'ию u эксплуатации критичн'ых для бизнеса информационн'ых систем. Ведь кроме аппаратн'ой части необходимо поддерживать работу приложений, наращивать функциональность систем, взаимодействовать с бизнес-подразделениями компании. Именно эти функции наибол'ее заметны для «внутренних клиентов» ИТ-служб, u именно их эффективность определяет общ'ее восприят'ие качества сервиса.Принято выделять следующ'ие составляющ'ие ИТ-аутсорсинга:- услуги поддержки пользовател'ей (Desktop Services, Help Desk Services);- услуги по управлен'ию активами (Asset Management Services);- услуги поддержки непрерывности бизнеса (Business Continuity Services);- услуги центров хранен'ия данн'ых (Data Center Services, Storage Services);- услуги по управлен'ию сетями (Managed and Professional Network Services, Networking and Communications Services);- услуги по управлен'ию безопасностью (Security Management Services);– аутсорсинг приложен'ий (Applications Outsourcing):- услуги по поддержке ERP- u CRM-систем;- хостинг приложен'ий (ASP);- поддержку баз данных;- маркетинг u продажи. Зачаст'ую компании заказывают консалтингов'ые услуги у ит компаний. Данн'ые услуги востребованы там, где велика цена ошибки, где необходимы оригинальн'ые или быстро реализуем'ые решения. В основе таких отношен'ий ит консультанта с заказчик'ом должно лежать глубок'ое доверие.Консультанта привлекают для:- получен'ия объективн'ой оценки текущ'его состоян'ия дел B области ИТ B компании;- разработотки стратегии развития;- построен'ия системы планирования, учета u управления;- оптимизации бизнес процессов;- подготовки персонала для работы с нов'ыми приложениями u т.д..ИТ-консалтинг, как u люб'ой друг'ой вид консалтинга, может быть:- экспертным, обеспечивающ'им предоставлен'ие профессиональн'ой независим'ой оценки;- управленческим, предполагающ'им разработку u реализац'ию решений, направленн'ых нa развит'ие компании u рост 'ее экономических показателей;- обучающим, обеспечивающ'им удовлетворен'ие потребност'ей компании B повышении квалификации 'ее сотрудников. Проще говоря, B задачи ИТ-консалтинга входит предоставлен'ие независим'ых советов u помощи компании-заказчику по вопросам управлен'ия информационн'ыми технологиями.
Просмотров: 714 | Добавил: defaultNick | Теги: управлению, услуги, поддержки, services, аппаратной, аутсорсинга, приложений, бизнес, систем, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта