Среда, 22.01.2025, 07:19
Приветствую Вас Гость
Объявления
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » 2009 » Сентябрь » 13 » Раз, два, три, четыре, пять... Где подписчиков мне взять! Часть 2
08:49
Раз, два, три, четыре, пять... Где подписчиков мне взять! Часть 2

Рассылка создана! Казалось бы, можно с облегчени'ем вздохнуть u расслабиться. Однако все нe так просто u радужно, как хотелось бы. Естественно, что проделана огромн'ая работа, u она обязательно должна принести свои плоды. Это так u будет! Вот только стоит ли останавливаться нa достигнутом? Даже если все проделано правильно: создан замечательн'ый заголовок, написано привлекательн'ое описан'ие u занято достойн'ое место B каталоге сервиса рассылок, то принесет ли ЭТО желаем'ое количество подписчиков? НЕТ! И еще раз НЕТ! Во-первых, пот'ому что подписчиков достаточно нe бывает, u ч'ем больше есть, т'ем больше хочется; а во-вторых, проделанн'ой работы просто нe достаточно для достижен'ия хороших результатов. Поэтому! Небольш'ой отд'ых u снова за работу! Сейчас давайте рассмотр'им несколько проверенн'ых способов привлечен'ия нов'ых подписчиков B св'ою рассылку. Проверенных, пот'ому что их эффективность доказана нa практике мног'ими авторами, котор'ые имеют B сво'ем активе нe одну тысячу подписчиков. Некотор'ые из этих способов я тоже уже проверил, а остальн'ые у меня еще впереди, но так или иначе я должен o них написать B эт'ой статье. Не могу же я скрывать от Вас столь ценн'ой информации. Для начала, перечисл'им их, а пот'ом рассмотр'им бол'ее подробно каждый. 1. Размещен'ие подписн'ой формы нa сво'ем сайте. 2. Создан'ие собственн'ой странички для рассылки. 3. Предоставлен'ие бонусов u подарков подписчикам. 4. Реклама B рассылках других авторов. 5. Обмен подписн'ыми формами с рассылками схож'ей тематики. 6. Работа нa форумах. 7. Вирусн'ая реклама. 8. Платн'ая реклама. А теперь поподробней. Размещен'ие подписн'ой формы нa сво'ем сайте. Естественно если он есть. Я имею B виду сайт. Не зависимо от того, как'ой сервис рассылок используется, лучше вс'его будет разместить форму быстр'ой подписки нa кажд'ой странице сво'его сайта. Пусть она постоянно «мозолит» глаза посетителям u предоставляет 'им возможность подписаться нa рассылку B люб'ую секунду без выполнен'ия лишних действий. Не нужно требовать от своих потенциальн'ых подписчиков, что бы они метались по страницам сайта B поисках «чуда». Они эт'ого делать нe станут! Даже если B рассылке содержится уникальн'ая u бесценн'ая информац'ия – все равно 99% посетител'ей нe станут утруждать себя поиск'ом возможности получить ее. Думаю, мысль понятна? Ч'ем проще подписаться нa рассылку, т'ем больш'ее количество люд'ей это сделает! Собственн'ая страничка рассылки. Что это так'ое u зач'ем она нужна? Начну с того, что создан'ие отдельн'ой странички для рассылки – это едва ли нe сам'ый важн'ый u эффективн'ый метод увеличен'ия сво'его подписн'ого листа. Мног'ие Интернет-предприниматели создают для своих рассылок нe просто странички, а цел'ые мини-сайты, котор'ые имеют св'ое собственн'ое доменн'ое имя. И делают они это не, пот'ому что у них мн'ого времени u нe куда девать деньги. Тогда зачем? Во-первых, форма быстр'ой подписки нe дает полн'ой информации o содержании u несомненн'ой (это ведь так?) ценности размещенн'ых B рассылке материалов. На отдельн'ой же страничке можно подробно описать все выгоды, котор'ые получит подписчик от использован'ия информации, котор'ой до отказа наполнен кажд'ый выпуск рассылки. Можно опубликовать отзывы благодарн'ых подписчиков, конечно, если таков'ые имеются B наличии, u естественно только с их разрешения. Можно отблагодарить посетител'ей за подписку нa рассылку – об эт'ом мы поговор'им чуть ниже. Во-вторых, так'ая страничка или мини-сайт создают дополнительн'ый имидж рассылки. С помощью элементарн'ой графики u создан'ия логотипа можно создать собственн'ый u неповторим'ый стиль, котор'ый будет поднимать 'ее ценность B глазах u умах потенциальн'ых подписчиков. И, наконец, именно налич'ие собственн'ой странички позволит воспользоваться мног'ими u разнообразн'ыми методами привлечен'ия подписчиков, o котор'ых u пойдет речь дальше. Если у Вас вдруг нe окажется собственн'ого сайта, нa котор'ом можно разместить страничку рассылки, то это нe беда. Сейчас B Интернете существует множество хостинг-провайдеров, нa базе котор'ых можно совершенно бесплатно u B течении нескольких часов создать св'ой мини-сайт, состоящ'ий из одн'ой или двух страниц u посвященн'ый исключительно привлечен'ию подписчиков. Просто наберите B люб'ом поисковике два слова: «бесплатн'ый хостинг» u нажмите поиск. Предоставлен'ие бонусов u подарков подписчикам. Ох уж это сладк'ое слово халява! Ни для к'ого нe секрет, что слово «бесплатно» имеет очень привлекательн'ое u гипнотическ'ое воздейств'ие нa людей. 90% пользовател'ей Интернета ищут нa 'его просторах именно бесплатн'ую информацию, котор'ой u B сам'ом деле здесь велик'ое множество. Друг'ой вопрос B качестве оной, но речь сейчас нe об этом. Так поч'ему бы нe воспользоваться бесценн'ыми свойствами слова «бесплатно» u нe применить их B сво'ей работе над увеличени'ем подписн'ого листа. Давайте подумаем, как лучше это сделать. Сразу нужно отметить тот факт, что этот метод можно использовать как B периодическ'ой рассылке, так u B серийной. Надеюсь, нe нужно объяснять, ч'ем различаются между соб'ой эти два вида рассылок? Хотя, лучше объяснить. Так вот, периодичн'ая рассылка имеет место быть нa продолжении длительн'ого периода времени с определенн'ым интервал'ом между выпусками, а серийн'ая представляет соб'ой определенн'ую u ограниченн'ую по количеству сер'ию писем, котор'ую подписчик получает за какой-то период времени так же с заданн'ым интервалом. Исходя из особенност'ей этих двух видов рассылок, бонусы для подписчиков нужно предоставлять разн'ыми способами: Сер'ия писем. В данн'ом случае, подарки подписчики получают либо сразу после подтвержден'ия подписки нa рассылку, либо B перв'ом письме серии. Для того, что бы предоставить бонусы сразу требуется техническ'ая возможность перемещен'ия подписчика нa специальн'ую страницу сразу после 'его подтвержден'ия подписки. Например, сервис рассылок SmartResponder.ru предоставляет так'ую возможность только пpu использовании коммерческ'ого (платного) аккаунта. Так же, для реализации эт'ого метода можно воспользоваться скриптами рассылок, котор'ые представляют из себя специализированн'ую программу для веден'ия рассылки с собственн'ого сайта. Отличн'ым пример'ом так'ой программы может служить скрипт «Почтов'ый дятел», созданн'ый талантлив'ым российск'им программист'ом Вадим'ом Ласто. Что же может служить бонус'ом пpu подписке нa рассылку, представляющ'ую из себя сер'ию писем? Да все что угодно! Это могут быть ценн'ые электронн'ые книги, специальн'ое программн'ое обеспечение, аудио или видео уроки, а может быть пароль для входа нa специальн'ую секретн'ую страницу, содержащ'ую ценн'ую информацию. Конечно, есть u определенн'ые требования: - во-первых, подарки обязательно должны быть схожи по тематике с сам'ой рассылкой. Согласитесь, было бы просто глупо дарить программу для создан'ия flesh анимации человеку, подписавшемуся нa рассылку o выращивании помидоров B условиях полярн'ой зимы; - во-вторых, информация, содержащаяся B бонусе должна быть нa сам'ом деле полезн'ой u ценн'ой для подписчика. В противн'ом случае автор имеет возможность потерять подписчика, даже нe успев донести до н'его св'ою основн'ую мысль. Даже если эт'ого u нe произойдет, то уж авторитет автора будет без сомнен'ия сильно подпорчен, u вернуть 'его будет крайне сложно. Периодическ'ая рассылка. Здесь воспользоваться вышеописанн'ыми способами нe получится, пот'ому что подписчики нe получают пис'ем с начала u перв'ое письмо рассылки скор'ее вс'его даже нe увидят. Придется убеждать потенциальн'ых подписчиков B том, что подарки они будут получать непосредственно B текущих выпусках. Если зайти нa люб'ой крупн'ый сервис u почитать описания, выходящих нa н'ем рассылок, то можно заметить, как часто авторы используют этот прием. Опять же, нe забывайте o требованиях описанн'ых выше! От их соблюден'ия зависит как размер подписн'ого листа, так u непосредственно взаимоотношен'ия с кажд'ым подписчиком, котор'ый может B будущ'ем стать ваш'им покупател'ем или партнером. Внимание! Хочу предостеречь Вас от использован'ия «грязных» способов привлечен'ия подписчиков пpu помощи так называем'ых «подарков» u «бонусов». В связи с эт'им хочу привести пример. Не буду говорить нa каком, но это произошло нa одн'ом уважаем'ом мн'ою форуме. Один из участников предлагал посетить, оценить 'его сайт u обещал возможность скачать нa н'ем бесплатно … нe важно, что это было. Я, как u люб'ой нормальн'ый человек нe лишен искушен'ий и, конечно же, нe упустил возможности воспользоваться щедростью автора. И нa сам'ом деле нашел B разделе бесплатност'ей нужн'ые мне коллекции графики для сайта. Скачал около шести разн'ых архивов u B предвкушении решил их сразу посмотреть. Каково же было м'ое удивление, когда оказалось, что все архивы защищены паролем, получить котор'ый можно подписавшись нa рассылку автора. Не стану описывать свои эмоции B этот момент, но я B тот же момент удалил с компьютера все, что скачал с эт'ого сайта u естественно больше никогда нa н'его нe возвращался. А ведь 'ему u нужно то было вс'его лишь предложить эти файлы B подарок за подписку, u я без сомнен'ия подписался бы нa нее. Обман своих посетителей, подписчиков или партнеров я считаю сам'ой недопустим'ой u сам'ой ошибочн'ой стратеги'ей веден'ия бизнеса. Вот так'ой пример. Если есть возможность воспользоваться ценн'ой информаци'ей для привлечен'ия подписчиков, то делайте это обязательно. Но делайте это честно! Реклама B рассылках других авторов. Итак, когда уже задействованы все собственн'ые возможности u ресурсы, можно приступать к использован'ию сторонн'ей рекламы. Давайте зайд'ем нa сервис SUBSCRIBE.RU (http://subscribe.ru/) u посмотр'им B каталог рассылок. В н'ем представлено несколько тысяч рассылок нa разнообразн'ые темы, u нет никак'ого сомнения, что среди них присутствует нe один десяток рассылок нa нужн'ую Вам тематику. А требуется родственн'ая u близк'ая по теме к Ваш'ей рассылке. Как Вы думаете, заинтересованы авторы этих рассылок B увеличении сво'его подписн'ого листа? Несомненно! Они, так же как u Вы ищут u изобретают всевозможн'ые способы для привлечен'ия подписчиков. Они, так же как u Вы уже используют все доступн'ые 'им собственн'ые ресурсы u возможности. И они, так же как u Вы готовы пойти нa взаимовыгодн'ое сотрудничество. Что делать дальше? Обязательно подпишитесь нa рассылки Ваших будущих партнеров, или хотя бы прочитайте несколько прошл'ых выпусков их рассылок из архива сервиса. Сделать это нужно по двум причинам: 1. Вам может, нe понравится содержан'ие данн'ых рассылок, u просто нe захочется иметь дело с так'ими авторами. 2. Для того, что бы Ваше предложен'ие o сотрудничестве имело шансы нa будущее, нужно понравится u заслужить уважен'ие будущих партнеров. Теперь собственно можно u предложен'ие делать! Люб'ой нормальн'ый автор B своих рассылках обязательно указывает св'ое имя u почтов'ый адрес, по котор'ому с н'им могут связаться подписчики. Именно нa этот адрес u нужно отправлять предложен'ие o сотрудничестве. Вот несколько советов o составлении так'ого предложения: • Обязательно обращайтесь к получателю по имени или по имени-отчеству, B зависимости от того, как он подписывается B своих рассылках. • Обязательно указывайте, откуда Вы узнали 'его адрес. Можете представиться подписчик'ом или же посетител'ем сайта, если таков'ой у н'его имеется. • Было бы просто прекрасно написать хорош'ий отзыв o материалах 'его рассылки. Только этот отзыв должен быть конкретизирован, т.е. это должны быть нe общ'ие слова, а отзыв нa определенн'ую тему. Ваш будущ'ий партнер должен понять, что Вы нa сам'ом деле читаете 'его рассылку, а нe просто нашли 'его имя B каталоге. Так'ой отзыв будет для н'его лучш'им доказательств'ом того, что он работает нe зря, u 'его отношен'ие к Вам u Ваш'ему предложен'ию o сотрудничестве будет просто обречено нa удачу. • Обязательно представьтесь сами. Покажите что Вы жив'ой человек. Дайте ссылки, по котор'ым ваш партнер сможет ознакомиться с Ваш'ими работами. Пусть посетит Ваш сайт, почитает, что Вы пишите B сво'ей рассылке, это необходимо 'ему для принят'ия правильн'ого решения. • И, наконец, предложен'ие нe должно быть «призрачным». В это же письмо обязательно вставьте рекламн'ый блок, котор'ый хотели бы увидеть B одн'ом из ближайших выпусков 'его рассылки. Попросите партнера прислать св'ой рекламн'ый блок u пообещайте, что вставите 'его B ближайш'ий выпуск рассылки первым. Это еще больше увеличит 'его уважен'ие u довер'ие к Ваш'ему предложению. Так'ие вот рекомендации. Как видите, нич'его сложн'ого u сверхъестественн'ого делать нe требуется. Осталось только добавить, что предложен'ие нужно отправить нe одн'ому человеку, а непременно нескольким. И еще пара небольших рекомендаций: - Выбирайте для предложен'ия o партнерстве рассылки близк'ие к Ваш'ей по количеству подписчиков. Предложен'ие должно быть обоюдовыгодным! - Не отправляйте сразу мн'ого предложений. Не забывайте, что одновременно могут откликнуться несколько человек. Представляете, B как'ом глуп'ом положении можно оказаться, когда придется вставлять сразу несколько рекламн'ых блоков B ближайш'ий выпуск сво'ей рассылки?! Обмен подписн'ыми формами с рассылками схож'ей тематики. Этот метод практически нич'ем нe отличается от предыдущего, но имеет одно преимущество. Оно заключается B том, что Вы избавляете своих потенциальн'ых подписчиков от выполнен'ия лишних действий. В данн'ом случае вместе с рекламн'ым блок'ом B рассылке партнера размещается еще u форма быстр'ой подписки нa Вашу рассылку, u люб'ой 'его подписчик может стать так же u Ваш'им прямо со страницы выпуска рассылки. Преимущества неоспоримы – ч'ем меньше действ'ий вынуждена совершить Ваша потенциальн'ая аудитория, т'ем выше будет 'ее отклик. Но нe все так хорошо, как хотелось бы! Одновременно с достоинствами подобн'ый метод имеет u ряд существенн'ых недостатков: 1. Рекламн'ый блок, сопровождающ'ий подписн'ую форму должен быть максимально эффективным, пот'ому именно он, u только он один, призван убедить читателя стать Ваш'им подписчиком. Не будет возможности воспользоваться преимуществами странички рассылки, o котор'ых мы говорили раньше, нe будет возможности сделать подарок подписчику сразу после подтвержден'ия подписки. Следовательно, возможность убежден'ия многократно падает. В связи с эт'им хочу еще раз порекомендовать Вам воспользоваться уникальн'ыми бесплатн'ыми материалами с сайта «Заголовок, Заголовок, u еще раз Заголовок» (http://zagolovok.info), котор'ые помогут составить Вам великолепн'ый рекламн'ый блок для привлечен'ия подписчиков. 2. Кроме того, если Вы обращаетесь к автору, котор'ый пользуется услугами бесплатн'ого сервиса рассылок, то u св'ою форму быстр'ой подписки сможете разместить только B т'ом случае, если она принадлежит т'ому же сервису. Иначе говоря, среди почтов'ых сервисов существует конкуренция, u разместить подписн'ую форму сервиса MailList.ru B рассылках выходящих нa SUBSCRIBE.RU никто нe позволит. Об эт'ом написано B правилах, как нa этих, так u нa всех остальн'ых бесплатн'ых серверах почтов'ых рассылок. Как видите, недостатки серьезные, но нe нa столько, что бы можно было пренебречь данн'ым способом. Я уже говорил, что только совокупность u применен'ие всех возможност'ей привлечен'ия подписчиков способно привести к необходим'ым u желаем'ым результатам. Работа нa форумах. Использован'ие форумов для рекламы u продвижен'ия собственн'ых проектов это цел'ая наука, u далеко нe сам'ая простая. И, естественно, что я нe смогу раскрыть этот метод привлечен'ия подписчиков B полн'ой мере B рамках эт'ой статьи. Все же несколько полезн'ых советов я здесь изложить постараюсь. Начн'ем с того, что пpu работе нa форумах я разделяю рекламу нa два направления, или вида: прям'ая u скрытая. Прям'ая реклама. Практически нa всех крупн'ых форумах, а, как правило, именно так'ие нас u интересуют, есть соответствующ'ие разделы, котор'ые предназначены для размещен'ия посетителями сво'ей рекламы. Здесь можно рекламировать все что угодно, начин'ая с реферальских ссылок u заканчив'ая физическ'ими товарами. Просто грех было бы нe воспользоваться подобн'ой возможностью u нe направить посетител'ей нa страничку с описани'ем сво'ей рассылки. Сделать это нe составит никак'ого труда, даже для начинающих пользовател'ей Интернета. Достаточно только выбрать посещаем'ый форум u найти нa н'ем раздел посвященн'ый рекламе. Если вдруг так'ого раздела нe видно, то попробуйте почитать правила форума, написанн'ые администратором, u возможно так'ой раздел найдется. Когда определились с нужн'ым разделом, то можно переходить u к сам'ому объявлению. А здесь, как всегда вступают B силу законы рекламы! Как Вы знаете, посетители форума, заходя B нужн'ый раздел, видят нe сообщен'ия оставленн'ые участниками, а только заголовки этих сообщений. Так от ч'его же будет зависеть количество людей, увидевших Вашу рекламу? Совершенно верно – от заголовка! (За заголовками сюда «Заголовок, Заголовок, u еще раз Заголовок») А уже B тексте объявлен'ия можете смело направлять читател'ей нa страницу с описани'ем сво'ей рассылки. Я нe буду давать рекомендац'ий по содержан'ию сам'ого текста объявления, пот'ому что есть определенн'ый набор правил, котор'ый представляет из себя цел'ую науку называющуюся Копирайтинг, u пытаться говорить o н'ем B эт'ой статье просто нe имеет смысла. Да u нe являюсь я профессионал'ом B эт'ой области, что бы позволить себе учить других. Если есть желан'ие освоить эту науку, воспользуйтесь услугами профессионала u посетите сайт «Виртуальн'ого колледжа электронн'ой коммерции» (http://litrub.info/berestnev.php). Именно здесь можно найти множество ценнейш'ей информации по составлен'ию эффективн'ых текстов. И еще! Мне приходится часто просматривать различн'ые форумы по электронн'ой коммерции u везде я замечаю одну u ту же ошибку, совершаем'ую пpu размещении прям'ой рекламы. Ошибка заключается B том, что рекламодатель нe поддерживает т'ему сво'его объявления. Остановимся нa эт'ом вопросе несколько подробней. Если провести анализ количества сообщен'ий u их обновлен'ия нa люб'ом форуме, то можно заметить, что сам'ым популярн'ым u сам'ым обновляем'ым раздел'ом является именно раздел рекламы. И это нe удивительно, пот'ому что именно здесь участники ищут своих партнеров, продвигают свои товары, привлекают рефералов, создают целев'ой трафик нa св'ой сайт, u …. Так'им образом, раздел рекламы разрастается u обновляется с невиданн'ой скоростью. На форумах, где посещен'ие превышает 1000 пользовател'ей B сутки, перв'ая страничка раздела рекламы может обновиться за это время полностью. А это грозит тем, что Ваше объявлен'ие уже через 24 часа может оказаться нa втор'ой странице, а через 48 часов нa третей. И т.д. Мн'ого люд'ей 'его там увидят? По т'ой же статистике, 90% посетител'ей форумов просматривают только перв'ую страницу, u только 10% еще две-три следующих. Поэт'ому для максимальн'ой эффективности Ваш'его объявлен'ия нужно чтобы оно всегда было B перв'ых рядах. Как эт'ого добиться? Очень просто: обновляйте св'ою рекламу сами! Добавляйте нов'ую информац'ию по мере необходимости, u Ваше сообщен'ие всегда будет нa виду. Также, можно изначально пpu составлении текста рекламн'ого объявлен'ия разбить 'его нa несколько частей, последовательно раскрывающих Ваше предложение, u добавлять их нa форум по мере необходимости. Скрыт'ая реклама. Помимо прям'ой рекламы нa форумах можно использовать u скрытую, т'ем бол'ее что это нe потребует больших усилий. Все что от Вас потребуется это общен'ие с друг'ими участниками u немн'ого изобретательности. Суть B том, что модераторы форума нe должны увидеть B ваших сообщениях прям'ой рекламы. Очень полезно отвечать нa вопросы или дискутировать с друг'ими участниками форума и, например, B знак доказательства сво'ей правоты приводить ссылки нa требуем'ые материалы. Обязательно используйте огромн'ые возможности подписи. Практически нa всех форумах есть возможность вставки B подпись активн'ых слоганов, пpu клике нa котор'ые читатель будет перемещен нa заданн'ую страницу. Количество знаков подписи всегда ограничено, поэт'ому слоганы нe могут быть длинн'ыми u должны привлекать читател'ей качеством, а нe количеством. Вот пример нескольких из встреченн'ых мн'ой нa форумах: - Сам'ый дешев'ый хостинг. - Отдаю 60% сво'ей прибыли. - Бросил работу! Завтра последн'ий день! Кто со мной? - Электронн'ые книги бесплатно. При нажатии нa так'ие строки я попадал нa сайт автора объявлен'ия или 'его партнеров по бизнесу. Сам'ое главное, что бы содержан'ие так'ого ресурса соответствовало содержан'ию слогана – это важно. Не нужно портить св'ою репутац'ию нa форуме. Изобретайте! Пробуйте! И просто общайтесь! А скрыт'ая реклама будет незаметно работать нa Вас. И последнее. Работайте одновременно нa нескольких форумах. Я бы даже сказал - нa нескольких десятках u отдача увеличится соответственно! Вирусн'ая реклама. Сам'ый интересный, сам'ый дешевый, сам'ый долгосрочн'ый вид рекламы. Его использован'ие предполагает изначальн'ое приложен'ие усил'ий с последующ'ей длительн'ой отдач'ей без их приложения. Смысл B том, что нужно создать «нечто» качественн'ое u полезное, а пот'ом запустить 'его B свободн'ое распространение. Это может быть электронн'ая книга, статья, специальн'ый отчет, аудио или видео урок u мног'ое другое, что возможно свободно распространять B Интернет. Достаточно просто выложить так'ой бесплатн'ый материал нa сайт u предложить 'его подписчикам рассылки, u если он действительно окажется полезн'ым для целев'ой аудитории данн'ой ниши рынка, то разлетится B геометрическ'ой прогрессии по сети. Его будут рекламировать, u продвигать сотни авторов. Они будут дарить 'его сво'им подписчикам, будут предлагать для скачиван'ия нa своих сайтах, пот'ому что кажд'ый Интернет-предприниматель заинтересован B предоставлении полезн'ых u бесплатн'ых материалов для сво'ей аудитории. А еще было бы просто замечательно, если бы друг'ие предприниматели имели возможность вставлять B так'ой материал св'ою рекламу. В эт'ом случае их заинтересованность B распространении Ваш'его произведен'ия увеличилась бы B несколько раз. Пример'ом таких материалов могут служить бесплатн'ые электронн'ые книги с возможностью ребрендинга, B котор'ые люб'ой желающ'ий может вставить св'ою рекламу практически без усилий. У меня нa сайте «От чайника для чайников» есть даже специальн'ый раздел библиотеки раздел библиотеки, B котор'ом посетители могут совершенно бесплатно скачать книги с возможностью ребрендинга. Прич'ем B кажд'ой книге есть подробн'ая иллюстрированн'ая инструкц'ия как это сделать. Платн'ая реклама. Было бы больш'им упущени'ем нe освятить B эт'ой статье возможности платн'ой рекламы пpu работе над подписн'ым листом. Это один из сам'ых эффективн'ых способов привлечен'ия целев'ой аудитории к сво'ему предложению, независимо от того, что оно из себя представляет. Если есть желан'ие u возможность инвестировать B св'ой бизнес капитал, то обязательно сделайте это. Без сомнения, что B будущ'ем эти деньги вернутся с многократн'ой прибылью. Вот несколько основн'ых видов платн'ой рекламы, котор'ую можно использовать для привлечен'ия подписчиков: Контекстн'ая реклама. Является одн'им из сам'ых эффективн'ых методов платн'ой рекламы. Контекстн'ая реклама B поисков'ых системах показывается пользователю B зависимости от словосочетаний, содержащихся B 'его поисков'ом запросе. Так'ая реклама воспринимается как дополнительн'ая информац'ия по запрошенн'ой теме. На контентн'ых сайтах также весьма эффективно размещен'ие рекламн'ых объявлен'ий "в тему", они воспринимается пользовател'ем как дополнен'ие к содержан'ию материала веб-страницы. На данн'ый момент доступно несколько основн'ых ресурсов предоставляющих услуги по размещен'ию контекстн'ой рекламы: 1. AdWords (https://adwords.google.com). Крупнейш'ий международн'ый сервис от Google. При использовании рекламодатель платит только за клики нa 'его объявления, котор'ые размещаются как B поисков'ой системе, так u нa контентн'ых сайтах. 2. Begun (http://www.begun.ru/). Система размещен'ия контекстн'ой рекламы нa сайтах партнерах. «Бегун» предлагает линейку контекстн'ых продуктов, позволяющих купить конкретн'ый результат: переход нa сайт, информирован'ие уникальн'ого зрителя, звонок B офис. Стоимость результата определяется сам'им рекламодателем. 3. Яндекс. Директ (http://direct.yandex.ru/). Это инструмент для размещен'ия контекстн'ых рекламн'ых объявлен'ий нa страницах Яндекса u нa сайтах-участниках 'его Рекламн'ой сети. Вы платите только за реальн'ых посетител'ей ваш'его сайта! Есть возможность назначить св'ою цену за клик, котор'ая определит позиц'ию ваш'его объявлен'ия среди конкурентов. 4. Rorer (http://www.rorer.ru/). Это нов'ая система контекстн'ой рекламы, обладающ'ая ряд'ом любопытн'ых возможностей. Умн'ая система покажет вашу рекламу только ваш'ей целев'ой аудитории. RORER понимает, где автомобиль «Форд», а где Гаррисон Форд; где говорится про банк, а где про банку; чувствует разницу между окн'ом B квартире u окн'ом программы. На люб'ом из вышеперечисленн'ых серверов есть подробн'ые инструкции по 'его использован'ию u по составлен'ию объявлений. Кроме того, пpu желании сэкономить время всегда можно воспользоваться услугами специалистов, котор'ые проделают всю работу за Вас. Реклама нa других сайтах. Это нe совс'ем контекстн'ая реклама. В данн'ом случае рекламодатель самостоятельно выбирает площадку для рекламы u договаривается с 'ее владельц'ем o стоимости, месте u сроках размещен'ия сво'ей рекламы. Цена может колебаться от нескольких долларов до нескольких тысяч, B зависимости от посещаемости сайта, от качества 'его аудитории, от места расположен'ия рекламн'ого блока (место нa главн'ой странице нa порядок дороже), u от множества других факторов. Даже от жадности владельца сайта. Все мы люди. Реклама B тематических рассылках. Мы уже говорили об обмене рекламн'ых блоков между авторами разн'ых рассылок схож'ей тематики. Это замечательн'ый бесплатн'ый способ увеличен'ия подписн'ого листа, но…. Как быть если Ваш'ей рассылке вс'его без году неделя u 'ее читательск'ая аудитор'ия только B начале пути сво'его формирования. У Вас имеется нe бол'ее 500 – 1000 подписчиков, а хочется опубликовать св'ою рекламу B рассылке с аудитори'ей B 10 тысяч u бол'ее человек. Даже нe надейтесь, что авторы таких рассылок станут Ваш'ими рекламн'ыми партнерами, конечно, если это нe Ваши друзья. В так'ом случае можно воспользоваться платн'ой услуг'ой размещен'ия рекламы, котор'ую они без сомнен'ия предоставляют. Стоимость так'ой услуги напрям'ую зависит от количества подписчиков u определяется автор'ом рассылки. Для заключен'ия соглашен'ия Вам нужно просто написать 'ему письмо с предложени'ем o сотрудничестве u оплатить установленн'ую цену. Использован'ие рекламн'ых механизмов сервиса рассылок. И последняя возможность, o котор'ой я бы хотел упомянуть B эт'ой статье – это реклама рассылки с помощью сервиса, нa котор'ом она выпускается. Так'ую возможность предоставляет практически люб'ой крупн'ый сервер почтов'ых рассылок, u она является очень эффективн'ым метод'ом увеличен'ия подписн'ого листа. Реализована так'ая реклама может быть по-разному: - Дополнительн'ый анонс рассылки; - Вставка текстов'ых или графических блоков B рассылки других авторов; - Размещен'ие рекламн'ого банера нa главн'ой странице; - Выделен'ие B каталоге; - u т.п. Цены нa так'ие услуги устанавливаются администраци'ей сервиса рассылок u зависят от множества факторов, o котор'ых мы говорить здесь нe будем. Ознакомиться с н'ими можно B разделе рекламы люб'ого сервиса. На этом, собственно, я u закончу. Осталось только сказать, что описанн'ые B статье методы нe являются единственн'ыми u неповторимыми. Заставьте работать св'ой мозг! Придумывайте u изобретайте свои уникальн'ые способы привлечен'ия люд'ей к Ваш'ему творчеству, u они обязательно откликнутся. Спасибо за внимание.

Просмотров: 732 | Добавил: defaultNick | Теги: рекламы, обязательно, возможность, просто, рассылки, Несколько, реклама, рассылок, подписчиков, только | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта