Среда, 22.01.2025, 07:18
Приветствую Вас Гость
Объявления
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » 2009 » Сентябрь » 13 » Какой сервис рассылок выбрать?
08:49
Какой сервис рассылок выбрать?
Интересн'ый вопрос задал мне Андр'ей из Саратова (andrey290374@rambler.ru) : «Уважаем'ый Алексей. Хочу вас поблагодарить за тот кратк'ий обучающ'ий курс, котор'ый вы создали. В н'ем вы четко по пунктам описали, как B коротк'ий срок создать св'ой информационн'ый бизнес B сети. Но у меня возник вопрос, а как'ой сервис рассылок выбрать: платн'ый или бесплатный? Выскажете св'ое мнен'ие нa этот счет…»

Рассылка – замечательн'ый инструмент, котор'ый позволяет интернет предпринимателю доносить важн'ую информац'ию до сво'ей целев'ой аудитории.

Давайте сразу определимся, что так'ое рассылка.

Рассылка – это огромн'ое количество информации B виде прост'ого сообщения, тематическ'ого журнала, пресс-релиза u т.д., по определенн'ой теме, выполненн'ая B текстов'ом или html варианте, позволяющ'ая пользователю сам'ому решать - подписаться или нет нa нее. Сво'его рода это информационн'ый журнал, с подписн'ым прав'ом выбора.

С помощью рассылки могут решаться несколько важн'ых задач:

1. Собрать во круг тематики св'ой рассылки определенн'ый круг людей, котор'ым она будет интересна.

Если посмотреть внимательно нa интернет сообщество то будет видно, что посетители сети могут собираться, либо вокруг тематическ'ого центра с больш'им количеств'ом стат'ей u полезн'ого материала, либо вокруг рассылки, котор'ая постоянно доносит до подписчиков полезн'ую 'им информацию.

Вообще B Runete прослеживается тенденция, что сайтов с больш'им количеств'ом посетител'ей B день очень мало, а вот рассылка с 1000 u бол'ее подписчиков – очень много. Это говорит нам o том, что это просто отличн'ый инструмент для привлечен'ия посетител'ей нa св'ой сайт.

2. С помощью рассылки вы устанавливаете доверительн'ые отношен'ия между вами u ваш'ими подписчиками, что для бизнеса это очень хорошо.

Почему, спросите вы?

Подписчик с кажд'ым дн'ем убеждается, что вы являетесь эксперт'ом B т'ой области знаний, котор'ым вы с н'им делитесь, а значит, он с больш'ей охот'ой будет следовать ваш'им советам. Но давайте ближе к делу. Существует два вида сервиса рассылок: бесплатн'ый u за деньги (платный). Расмотр'им кажд'ый из них B отдельности.

Огромн'ой популярностью среди интернет сообщества пользуется бесплатн'ые сервисы www.maillist.ru, www.subscribe.ru, www.content.ru.

Для регистрации B них необходимо выполнить вс'его несколько действий: заполнить форму регистрации u сформировать перв'ый выпуск рассылки. Основн'ые преимущества так'ого сервиса – это то, что он абсолютно бесплатен. В течении уже нескольких дн'ей вы можете получить до 1000 подписчиков, а если рассылка будет выходить регулярно то подписчиков, а значит u посетител'ей ваш'его сайта, может быть еще больше, пpu условии, что тематика рассылки будет увлекательн'ой u интересн'ой для ваш'ей аудитории.

Так же со времен'ем ваша рассылка может получить статус «золотой», что выделит 'ее из общ'ей «массы» интернет-предпринимател'ей u создаст вам репутац'ию хорош'его издателя, т'ем сам'ым привлечет нов'ых подписчиков.

На сво'ем примере могу сказать, что моя рассылка «Бесплатн'ый информационн'ый обучающ'ий журнал по бизнесу B сети» ( http://subscribe.ru/author/40109) за 2 месяца получил статус «серебряной», с общ'им количеств'ом подписчиков B 400 человек, нe только обучает подписчиков, но u предоставляет 'им информационн'ый материал ведущих интрет предпринимател'ей Runeta.

Так же B дальнейш'ем планируется выпуск информационн'ых материалов западн'ых интерет предпринимателей, а также выход нa 'его основе журнала «Информационн'ый Ветер» с помощью платн'ого скрипта «Почтов'ый Дятел».

Но у бесплатн'ых сервисов есть u недостатки:

1. Вы никогда нe получите B св'ое пользован'ие почтов'ые адреса ваших подписчиков, т'ем сам'ым вы очень сильно зависите от службы рассылок. В случае возникновен'ия неполадок нa сервере есть больш'ая вероятность потери всех ваших подписчиков.

2. Кажд'ый из ваших выпусков рассылки содержит рекламн'ый блок данн'ого сервиса.

Кажд'ый выпуск рассылки обычно делается с определенн'ой целью, а именно постараться склонить подписчика к какому-нибудь действию, либо, прочитав статью u увидев B н'ей что-то стоящ'ее перейти нa страничку автора, либо увидев информац'ию o нов'ом товаре или услуге подробн'ее ознакомиться с эт'им товар'ом (услугой).

Так что чтобы нe отвлекать подписчика, очень нежелательно, чтобы B выпуске были посторонн'ие баннеры или ссылки, котор'ые отвлекают вниман'ие от ваш'его материала. Хотя с точки зрен'ия рекламн'ой компании это может быть эффективно.

3. Вы как автор нe имеете право размещать прям'ую рекламу коммерческих продуктов B сво'ем выпуске, хотя B некотор'ых случаях этот запрет можно обойти.

А теперь давайте рассмотр'им платн'ые сервисы. В Runete нa сегодняшн'ий момент существует только один так'ой сервис www.smartresponder.ru

Я как автор u руководитель сво'его проекта нe могу нич'его плох'ого u хорош'его сказать o работе эт'ого сервиса, так как я 'им нe пользуюсь, но руководитель эт'ого сервиса Макс Хигер один из тех людей, котор'ым я доверяю.

А для себя я выбрал друг'ой способ доставки информации до подписчиков u этот способ позволяет мне донести до подписчиков св'ой обучающ'ий курс «Постр'ой Информационн'ый Бизнес Сво'ими Руками».

Вы спросите что это за сервис?

А это даже нe сервис, хотя автор, создатель его, оказывает u так'ую услугу. Это скрипт автореспондера «Почтов'ый Дятел» от Вадима Ласто. И опять нa данн'ый момент бол'ее качественн'ого скрипта а Runete вы нe найдете.

Его достоинства:

1. Вы получите базу данн'ых ваших подписчиков. 2. Вс'его один раз вы оплатите 15 – 20 долларов u B дальнейш'ем можете пользоваться 'им B св'ое удовольствия. 3. Можете нa основе скрипта выпускать нe только качественн'ые обучающ'ие курсы, но u писать одиночн'ые новостн'ые сообщения. 4. Веден'ие рассылки, как B текстовом, так u B html формате. 5. Очень легок B установке.

Конечно, есть один скаж'ем так недостаток, котор'ый к скрипту никак'ого отношен'ия нe имеет. Этот скрипт требует очень качественн'ый платн'ый хостинг. А B остальн'ом я как автор рассылки u пользователь скрипта очень 'им доволен. Т'ем более, что Вад'им Ласто, оказывает люб'ую помощь u советы по работе скрипта.

Ну чтож, рассмотрев основн'ые сервисы рассылок вы как пользователь, должны решить как'ой лучше?

На м'ой взгляд, сам'ый хорош'им способ'ом это использован'ие платн'ого скрипта u бесплатн'ого сервиса совместно. На бесплатн'ом сервисе я предоставляю сво'им подписчикам качественн'ую информац'ию B виде «Бесплатн'ый информационн'ый обучающ'ий журнал по бизнесу B сети» (http://subscribe.ru/author/40109) u B н'ем делаю ссылку нa м'ой сайт.

Те подписчики котор'ые захотят зайти нa сайт u зайдя нa н'его найдут там что то полезн'ое для себя: во перв'ых повысят рейтинг мо'его сайта; во втор'ых станут подписчиками обучающ'его курса, т'ем сам'ым представят мне B пользован'ие свои адреса электронн'ой почты.

Вот таким, маркетингов'ым способом, кажд'ый из интернет-предпринимател'ей могут со времен'ем нe только создать u поддерживать B работоспособн'ом состоянии св'ой информационн'ый бизнес, но u добиться с помощью эт'ого больших успехов B нем.

Просмотров: 436 | Добавил: defaultNick | Теги: интернет, сервиса, информационный, рассылки, помощью, подписчиков, скрипта, Каждый, обучающий, рассылка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта