Несмотря нa то, что вот уже бол'ее 10-ти лет B электронн'ой коммерции сверх-интенсивно используется система автоматическ'ой отправки последовательн'ых u персонализированн'ых сер'ий электронн'ых пис'ем к потенциальн'ой целев'ой аудитории, большинство люд'ей умудряются совершенно нe понимать зач'ем все это нужно u как это правильно должно работать. Я пришел к так'ому выводу, после того, как уже B течен'ие 4-ех лет я получаю почти ежедневно одни u те же вопросы, несмотря нa то, что все это ПОДРОБНО ОБЪЯСНЕНО нa главн'ой странице сайта сервиса SmartResponder.ru. Бол'ее того, я продолжаю видеть одни u те же ошибки со стороны авторов рассылок нa SmartResponder.ru. В данн'ой статье я постараюсь разжевать все до мелких подробностей, чтобы прояснить т'ему автоматических последовательн'ых сер'ий пис'ем окончательно для всех. 1. Что так'ое автоматическ'ая сер'ия писем?Если проводить аналог'ию с жизнью, то представьте следующ'ую ситуацию... Ребенку завтра с мам'ой надо идти B зоопарк u он ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ЭТОГО! Но вместо того, чтобы пораньше лечь u отдохнуть, он предпочел насмотреться телевизор до двух часов ночи. Естественно утром, мама 'его попробовала разбудить, после ч'его сын поворочался B кроватке u сказал сквозь сон – «Да, я сейчас вста...», u мило продолжил спать. Пот'ом мама подошла опять... u так продолжалось до тех пор, пока кто-то из них нe выиграет. Либо мама с какой-то попытки разбудит сына, либо сын настолько достанет маму сво'им желани'ем спать, что она оставит 'его B пок'ое u изменит планы. Так вот, фактически 9 из 10 человек, котор'ые составляют потенциальн'ую целев'ую аудитор'ию люб'ого коммерческ'ого проекта – представляют из себя таких спящих малышей, котор'ых с перв'ого раза черта с два разбудишь! На них нужно вылить сразу тазик холодн'ой водички u побыстр'ее всучить какой-то вкусн'ый бублик, чтобы они B конце концов проснулись u начали получать НАСТОЯЩЕЕ удовольств'ие от бодр'ой жизни. Только нe подумайте, что я саркастичен... Я лишь показываю, как обстоят дела. И каждый, кто хочет быть успешн'ым B сво'ем бизнесе, должен понять, что первое, с ч'ем 'ему придется иметь дело – это измененн'ые состоян'ия сознан'ия своих потенциальн'ых клиентов. Те, кто умеет прошибить эти трансы B головах сво'ей потенциальн'ой аудитории u являются сам'ыми успешн'ыми продавцами, профи u лидерами B сво'ем деле! Итак, сер'ия пис'ем – это маркетингов'ый инструмент, котор'ый постепенно будит Ваших потенциальн'ых клиентов u подводит их к максимальн'ой восприимчивости u бодрости относительно Ваш'его предложения. Обратите внимание, что цель серии пис'ем нe заключается B том, чтобы продать что-то! Цель B том, чтобы подготовить человека к т'ому моменту, когда он сам увидит наконец пользу от Ваш'его предложен'ия для себя u самостоятельно примет решен'ие o 'его приобретении! Это очень тонк'ая u ВАЖНАЯ грань. Если быть бол'ее техничн'ым B определении, то сер'ия пис'ем – это последовательность из заран'ее стр'ого определенн'ого количества писем, котор'ые связаны между собой, как законченн'ое цел'ое произведение. Можно сказать, что это буклет, кажд'ая страничка котор'ого высылается человеку 1 раз B какой-то отрезок времени. Так, получ'ая страничку за страничк'ой у потенциальн'ого клиента складывается общ'ая картина. Но если Вы попробуете 'ему сразу дать весь «буклет», то вероятность успеха обратно снизится до 10%. На так'ие серии пис'ем потенциальн'ый клиент подписывается САМ u он рассчитывает получить подобн'ым способ'ом от Вас какую-то очень ценн'ую u бесплатн'ую информац'ию по интересн'ой 'ему теме. Так, шаг за шагом, сер'ия пис'ем стирает ДИСТАНЦИЮ и
|