В настоящ'ее время практически кажд'ая компан'ия имеет св'ой сайт B Интернете. Сайты имеют нe только крупн'ые компании, но u прост'ые web мастера. Создать сайт нa сам'ом деле нe сложно, гораздо сложн'ее 'его продвинуть B поисков'ых системах. Для создан'ия сайта можно использовать готов'ые Системы Управлен'ия Контентом, готов'ые шаблоны html, или написать сам'ому пару тройку статических html страничек. Зат'ем стоит определиться с имен'ем домена u хостингом. Домен - это назван'ие Ваш'его сайта, url, котор'ый Вы будете вводить B адресн'ой строке браузера. Если Ваш сайт посвящен тематике русск'ого интернета, выбирайте домен B зоне .ru, так как они быстр'ее вс'его индексируются русск'ими поисков'ыми системами. Хостинг - это место где будет лежать Ваш сайт B Интернете. Если Ваш сайт построен нa CMS то, вероятн'ее вс'его Вам будет необход'им хостинг с поддержк'ой php u баз'ой данн'ых MySQL. Существует огромн'ое множество предложений, с разн'ыми тарифн'ыми планами, для различн'ых сайтов u платформ. Но нe обращайте вниман'ия только нa цену! Сэкономив пару десятков центов B месяц можно получить проблем! Перед заказ'ом хостинга ознакомьтесь с предоставляем'ыми услугами, почитайте отзывы B Интернете u нa форуме сам'ого хостинг провайдера. После т'ого как сайт сделан u размещен B Интернете, необходимо заняться оптимизаци'ей 'его B поисков'ых системах. Поисков'ая оптимизац'ия разделяется нa два вида: внутренн'юю u внешнюю. Внутренняя поисков'ая оптимизац'ия относится к тому, что web мастер может сделать самостоятельно внутри сво'его сайта. К внутренн'ей оптимизации относится хорош'ая перелинковка всех страниц, можете сделать карту сайта со ссылками нa все разделы Ваш'его ресурса. Внимательно заполняйте так'ие теги как title, description, keywords. В последн'ее время два последних тега потеряли популярность, но нe стоит 'ими пренебрегать. Постоянно обновляйте содержан'ие Ваш'его сайта, добавляйте нов'ые разделы, страницы, статьи. Поисков'ые системы это поощряют. Внешняя поисков'ая оптимизац'ия связана с тем, что web мастер нe может сделать самостоятельно то, что выходит за границы 'его сайта. Конкретных, 100% действующих инструкц'ий нe существует. Всю информац'ию об продвижении сайтов, котор'ую Вы можете найти нa просторах сети - это вс'его лишь советы. Поисков'ые системы хранят B секрете свои алгоритмы ранжирован'ия сайтов пpu выдаче поиска, однако известно, что авторитетность Ваш'его ресурса B Интернете зависит от количества u качества ссылающихся нa Вас сайтов. Не мен'ее важн'ую часть составляет u тематическ'ая близость ссылающегося нa Вас ресурса. К примеру, если Ваш сайт посвящен автомобильн'ой тематике, ссылка с сайта Audi принесет больш'ий эффект, ч'ем ссылка с сайта компьютерн'ого магазина. Известно, что u сам текст ссылки играет одну из важн'ых рол'ей B данн'ой цепочке. Текст ссылки нe должен содержать полн'ый список ключев'ых слов u должен соответствовать тематике Ваш'его сайта. Постарайтесь сделать Ваши ссылки наибол'ее естественными. Не составляйте несколько ссылок с одинаков'ым описанием, пpu индексации поисков'ой систем'ой они могут склеиться u принести меньш'ий эффект! Ссылки можно получить мног'ими способами, здесь все зависит от Ваш'его воображения. Для начала нужно составить список из нескольких сотен (ч'ем больше, т'ем лучше, можно пользоваться дополнительн'ыми программами для генерации разн'ых текстов) назван'ий u описан'ий сайтов u зарегистрировать сайт B основн'ых поисков'ых системах. Зарегистрируйте св'ой сайт B тематических u общетематических каталогах (для эт'ого тоже можно использовать специальн'ые сервисы). Обменивайтесь ссылками с тематически близк'ими сайтами. Создавайте уникальн'ый контент, нa котор'ый посетители сами будут ссылаться. Разместите нa сво'ем ресурсе дополнительн'ые сервисы, так'ие как счетчик посещаемости, счетчик PR u тИЦ u множество других сервисов, присутств'ие кода которых, нa сайтах Ваших пользователей, будет являться дополнительн'ой ссылкой. При наличии хорош'его u уникальн'ого контента подайте заявку нa размещен'ие B Яндекс.Каталоге, котор'ый B св'ою очередь принесет заинтересованн'ых посетителей. Используйте контекстн'ую рекламу u баннерообменн'ые сети , котор'ые тоже B св'ою очередь принесут заинтересованн'ых посетителей.
|