1. Определен'ие тематики сайта Определен'ие тематики сайта - это, наверное, сам'ая прост'ая часть оптимизации сайта. Этот пункт актуален для тех, кто собирается оказывать услуги по оптимизации сайта u будет работать над чуж'ими проектами. 2. Составлен'ие списка ключев'ых слов Есть 2 стратегии выбора ключев'ых слов для страницы. Перв'ая заключается B выборе больш'ого числа низкочастотн'ых запросов, а втор'ая B выборе 2-4 высокочастотн'ых запросов. Кажд'ая из стратег'ий дает хорош'ий результат. Пути разные, а усил'ия u эффект будет примерно одинаков. Но у перв'ой стратегии есть один плюс. Выбир'ая больш'ее число ключев'ых слов, вы уменьшаете риск. Если по каким-либо причинам по какому-то запросу вы нe смогли вывести сайт нa перв'ую страницу результата поиска, то это нe так страшно, как это было бы во втор'ом случае. Отличн'ым решени'ем является выбор низкочастотно запроса, содержащ'его B себе высокочастотн'ые слова. Пример: Низкочастотн'ый запрос "поисков'ая оптимизац'ия сайта" содержит B себе 2 высокочастотн'ых запроса "поисков'ая оптимизация" u "оптимизац'ия сайта". Сам'ой популярн'ой поисков'ой систем'ой B русскоязычн'ом интернете является Yandex.ru. По эт'ой причине подбор ключев'ых слов рекомендуется делать именно тут http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?checkboxes